у детей своя логика... мы не слушаем родителей и поступаем по-своему, считая себя умнее чем взрослые... (С) Lost
1. Схвати ближайшую книгу
2. Открой на странице 123.
3. Найди третье предложение.
4. Помести оное в своем дайри... вместе с этими инструкциями.
5. Не пытайся выбрать книгу, возьми ту, которая ближе других в данный момент.
увы, у меня под рукой оказалось аж целых три книги, юлизко находящихся, но так даже смешнее получится)
1). научение через наблюдение, имитацию и идентификацию - третья форма научения. (с) возрастная психология
2). Используя красочную метафору Хебба, меж¬ду нейрофизиологией и психологией стоит постро¬ить мост; нам следует хорошо закрепиться на его про-тивоположных концах, и тогда не страшно, что се¬редина окажется пока шаткой (с) общая психология
3). количество петель крааное четырем плюс три для симметрии, плюс две кромочные. (вязание на спицах).
2. Открой на странице 123.
3. Найди третье предложение.
4. Помести оное в своем дайри... вместе с этими инструкциями.
5. Не пытайся выбрать книгу, возьми ту, которая ближе других в данный момент.
увы, у меня под рукой оказалось аж целых три книги, юлизко находящихся, но так даже смешнее получится)
1). научение через наблюдение, имитацию и идентификацию - третья форма научения. (с) возрастная психология
2). Используя красочную метафору Хебба, меж¬ду нейрофизиологией и психологией стоит постро¬ить мост; нам следует хорошо закрепиться на его про-тивоположных концах, и тогда не страшно, что се¬редина окажется пока шаткой (с) общая психология
3). количество петель крааное четырем плюс три для симметрии, плюс две кромочные. (вязание на спицах).